+7 978 777 01 41
+7 978 718 73 74

Автомобиль в некоторой степени может быть и роскошь, но сегодня это больше средство передвижения. Активная эксплуатация имеет свои последствия, кузов, как правило, принимает на себя все удары внешнего воздействия. Капот почему-то страдает больше всего - царапины от веток, вмятины от аномальных осадков, неаккуратного вождения. Любое повреждение необходимо устранять в короткие сроки, тогда это сделать проще и не появляются дополнительные проблемы в виде ржавчины и гниения, а также свеже деформированный металл способен легко возвращать свою форму. Хорошо бы сразу обратиться в сервисный центр, но не всегда есть такая возможность, а вмятину или царапину нужно убрать. В таком случае вполне реально выполнить работу своими руками. Для этого необходимы следующие действия: 

  • проанализировать повреждение на степень тяжести и характер;
  • если вмятина имеет загибы и глубокие впадины, понадобится наковальня и рихтовочный молоток;
  • глубокие вмятины выправляют за счет растяжения металла, после чего лишнее удаляют;
  • повреждение, которое невозможно выровнять, вырезают, на его место вваривают свежий кусок металла. Сварной шов шлифуют, шпаклюют, грунтуют.
  • если снять капот не получается, то для выравнивания небольшой вмятины используют специальную ложку.

Звоните +7 978 777-01-41

Условия и цены кузовного ремонта обсуждаются. 

Важно следовать алгоритму исправления дефекта:

  • Сначала выполняется общая рихтовка, после чего устранение неровностей производится локально, убирая мелкие дефекты.
  • Если замята большая часть капота, то выравнивание нужно делать постепенно от края к середине.
  • Маленькая вмятина устраняется путем от центра к краям.
  • Для того, чтобы вернуть форму растянутому металлу, необходимо нагреть поврежденную часть при помощи паяльной лампы или строительного фена. Вокруг вмятины необходимо покрыть деталь мокрой ветошью, чтобы защитить ее неповрежденную часть от перегрева. После разогрева металл резко охлаждают, таким образом, благодаря резкому перепаду температур он принимает свою первоначальную форму.

Чаще всего ЛКП будет повреждено, после того как форма капоту возвращена, поэтому необходимо заняться и его восстановлением:

  • загрунтовать;
  • отшлифовать;
  • подобрать краску;
  • покрасить и покрыть лаком. 

Важно устранять повреждения сразу, но лучше обратиться за этим к специалистам, особенно если важно качество и внешний вид автомобиля.

Другие материалы в этой категории: « Ошибки в ремонте кузова автомобиля
СТО
Симферополя
«Автопластика»

Яндекс.Метрика

Симферополь, ул. Крылова 125

+7 978 777 01 41 – малярные работы

+7 978 718 73 74

Режим работы:

Пн-сб – с 9-00 до 18-00

Вск – по предварительной записи

Яндекс.Метрика