К ремонту стоит отнестись ответственно, выбрать хорошее СТО, чтоб с профессиональными мастерами, современным оборудованием и гарантией. Желательно еще иметь некоторое представление о процессе и возможных ошибках, чтобы предупредить и исключить их.
- Экономия на сварке, использование простых электродов приведет к скорому разрыву шва и необходимости проводить процедуру заново.
- Нарушение теплового режима в работе с металлом приводит к его неправильной деформации, дополнительным действиям в виде шпаклевки и появлению новых дефектов в результате.
- Нарушение порядка сборки, нужно начинать с дверей, потом крепить крылья и пороги в последнюю очередь, иначе появятся зазоры между деталями.
- Неверный подбор тона краски, нельзя в этом руководствоваться только данными в документации авто, стоит учесть выгорание, износ и изменение тона в процессе эксплуатации.
- Полировка необходима перед покраской.
- Неграмотно выполненная шпатлёвка, выявляется ошибка со временем, материал получает усадку, приходится проделать работу заново.
- Некачественная краска, нарушение технологии ее нанесения приводит к появлению рельефности, что не всегда можно удалить полировкой.
- Покраска в ненадлежащих условиях, как грязный необорудованный бокс или того хуже на улице, даст ужасный результат.
- Неумение пользоваться шлиф машиной может привести к выжиганию лака, это случается за счет слишком высокой температуры, или, если передержать инструмент в одной точке.
- Плохая обработка швов грунтовкой путь к скорому появлению ржавчины в местах сварки.
Звоните +7 978 777-01-41
Условия и цены кузовного ремонта обсуждаются.
Сервисный центр использует аргоновую сварку, ее особенность в том, что можно работать с тонкими металлами менее 1 мм без риска перегрева и прожига.
Современный подбор краски, специально оборудованный покрасочный цех, технологичное оборудование и высокая квалификация мастеров - это залог успешного ремонта и того, что восстановленный кузов прослужит без нареканий длительное время. Подтверждением качества является гарантия, которую получает клиент на выполненную сервисом услугу.